Команда РобоЛаб заняла первое место в дисциплине шорт-трек Ардуино («РобоФест-Стерлитамак»)

     21 февраля 2016 года в г. Стерлитамак команда школьников РобоЛаб (Федерация авиамодельного спорта, УГАТУ) под руководством зам. декана ФАДЭТ Николая Сенюшкина заняла первое место в дисциплине Шорт-трек на открытом региональном чемпионате по робототехнике «РобоФест-Стерлитамак», посвященный Дню защитника Отечества. Чемпионат является отборочным этапом на VIII Всероссийский молодежный робототехнический фестиваль «РобоФест-2016». (г.Москва)

 Цель чемпионата: популяризация технических дисциплин среди детей, развитие интереса к научно-исследовательской работе.  Участники чемпионата: школьники, студенты и аспиранты (7-25 лет).

Конкурс проходил по нескольким направлением, в том числе Шорт-Трек (езда по линии), Сортировщик, Творческая категория и др.

Хочется отметить, что творческая категория конкурса была интересней, чем на фестивале в г.Уфа (7 февраля 2016 г , БРЛИ). Приятно видеть, что все больше людей отказываются от Лего в пользу альтернативных самостоятельных или заводских изделий. Робот команды РобоЛаб, созданный детьми на базе комплекта шасси и платформы Ардуино, выполнил три финальных круга за 2 минуты 6 секунд, что более чем на 20 секунд быстрее ближайшего конкурента.

В состав команды РобоЛаб вошли два наших молодых бойца: Анастасия Петровичева и Михаил Машков. Хочется отметить, что родители Миши тоже поехали в Стерлитамак поддержать нашу команду - Лаборатории Знаний.

Мероприятие посетили и представители студенческого корпуса УГАТУ. Призеры данного направления получают возможность участия в VIII Всероссийском молодежном робототехническом фестивале «РобоФест-2016», в том числе и наша команда -  РобоЛаб.

 

 

Шасси робота собрано самостоятельно из деталей конструктора, причем по оригинальной схеме, а манипулятор собран полностью самостоятельно из листового полистирола и сервоприводов, и имеет собственный радиоканал управления и продвинутый метод человеко-машинного интерфейса. Поздравляем всех победителей, участников и благодарим организаторов!