г. Уфа, ул. Карла Маркса, 12, корп. 2, каб. 206; тел.: 8 (347) 2-73-06-35, эл. почта: fadet@ugatu.su Электронное расписание
11 учебная неделя
Редактор
Внимание студентов 3 курса!
Всем обучающимся 3 курса ФАДЭТ с 13.02.17 по 14.02.17 необходимо пройти медосмотр по адресу: ул.Чернышевского,125.
Явка с 13.00. При себе иметь ксерокопию паспорта,страхового мед.полюса, сертификата о прививках и студенческий билет.
Деканат ФАДЭТ.
Редактор
В связи с запросом Министерства образования и науки РФ объявляется сбор сведений претендентов на назначение стипендии Правительства Российской Федерации из числа студентов, обучающихся по очной форме обучения по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики.
В конкурсном отборе участвуют студенты 1 - 3 курсов, 4 курса (обучающиеся по специальностям), магистранты I года обучения.
Сбор сведений осуществляют деканаты факультетов АДЭТ, АВИЭТ, ИРТ, ОНФ и ИАТМ до 9 февраля 2017 г.
Каждый студент предоставляет в деканат своего факультета следующие документы:
1) характеристика – рекомендация (подпись декана, печать деканата);
2) заверенная копия зачетной книжки (получение студентом по итогам промежуточной аттестации в течение не менее 2 следующих друг за другом семестров, предшествующих назначению стипендии, оценок "отлично" и "хорошо" при наличии не менее 50 процентов оценок "отлично" от общего количества полученных оценок; отсутствие оценок «удовлетворительно» за весь период обучения);
ВАЖНО! для студентов I курса: балл ЕГЭ по математике (физике, информатике) (в зависимости от направления подготовки/специальности) не ниже 80 баллов и/или копия документа, подтверждающего победу в олимпиаде школьников либо в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников по математике/физике/информатике;
3) заверенный список публикаций (и его электронный вариант в формате Word, электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) (наличие у студента публикации в научном (учебно-научном, учебно-методическом) международном, всероссийском, ведомственном, региональном издании, в издании образовательного учреждения, научной или иной организации в течение года, предшествующего назначению стипендии);
4) заверенные копии дипломов, грамот, подтверждающих участие в олимпиадах, конференциях, семинарах и иных мероприятиях (в течение 2-х лет, предшествующих назначению стипендии);
5) заверенные копии патентов, свидетельств (в течение 2-х лет, предшествующих назначению стипендии).
Вложенные файлы:
Редактор
Вниманию студентов, аспирантов и преподавателей УГАТУ!
Университет продолжает программу обучения «Английский язык в сфере профессионального общения»
Цель программы: овладение навыками аудирования, речи, дискуссии и перевода в профессиональной области
на английском языке. Содержание программы: лекции и семинарские занятия на английском языке.
Редактор
Редактор
Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) в университете ▼
Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) на бюджетные места ▼